Ваш город:

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

24.04.2017

Как увеличить средний чек магазина детской одежды

Комплексные продажи в магазине детской одежды.

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?

В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.

Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж

Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары

В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.

Совет № 2. Обучение сотрудников.

Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.

Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.

Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.

Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.

Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.

Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты
08.12.2017

Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все плюсы и минусы работы Вашего магазина детской одежды.

​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?
14.08.2017

Наверняка Вы часто слышите про успехи крупных интернет-магазинов, которые продают одежду для детей и не только. Их успех не случаен. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, потребители тоже всё больше привыкают к онлайн покупкам и чаще приобретают товары в интернет-магазинах.

Как вести бизнес в 2023 году и к чему готовиться
21.03.2023

В 2022 году бизнесу пришлось непросто, в особенности тестильной промышленности, которая сильно просела по продажам. Подготовили для вас статью о переменах, которые поджидают сектор B2C в 2013 году, и о том, как справиться с возможными проблемами без убытка.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.