Ваш город:

Как удержать покупателя на долгие годы?

26.02.2020

Как удержать покупателя на долгие годы

Каждая компания хочет быть успешной и процветающей. И что же для этого нужно? В первую очередь должны быть клиенты, которые готовы покупать вашу продукцию. Из этого вытекает следующий вопрос: «как привлечь и удержать постоянных клиентов»?

Именно об этих нюансах мы сегодня и поговорим.

Когда в компанию приходит новый клиент – это здорово, но не стоит забывать о тех, кто уже покупает продукцию и ценит вашу компанию не первый год. Одной из самых распространенных ошибок руководителей в том, что они делают акцент на подбор подходящих кадров, а не на удержание постоянных клиентов. Как показывает система аналитики Kissmetrics, почти в 7 раз дешевле удержать своего постоянного покупателя, чем приобрести нового. Плюс намного проще, когда твои клиенты приводят в компанию новых покупателей, причем бесплатно!

Во-первых, такой подход сэкономит бюджет на рекламу, а во-вторых, повысит успех деятельности по созданию долгосрочного предпочтения к продукту, выделяя вас среди конкурентов. И что же делать, чтобы клиенты были постоянными, и никогда не посмотрели на продукт конкурентов? Для того чтобы в этом вопросе разобраться, мы рассмотрим 7 способов удержания клиентов.

Будьте всегда ближе к клиенту, никогда не теряйте с ним связь

Всегда общайтесь, не бойтесь быть навязчивыми, узнавайте как у вашего клиента дела, какие проблемы, и так далее. Повышайте его лояльность к вам и вашему бренду. Проводите акции, конкурсы, будьте активны, подогревайте интерес к своему продукту. Постарайтесь предвидеть растущие потребности вашего покупателя. Будьте всегда на шаг впереди, и ваш клиент об этом не забудет.

С помощью социальных сетей общайтесь с клиентами, решайте возникшие проблемы

Если это самый преданный клиент - поощрите его. Если это жалоба - решите конфликт. Неразрешимых ситуаций не бывает, а имидж нужно поддерживать. Намного проще исправить ситуацию в самом начале, нежели потом восстанавливать свою репутацию. Плотно общайтесь со своими покупателями, чтобы они видели ваше участие и заботу. Все эти действия еще на один шаг повысят их лояльность к вашему бренду.

Проявите сами лояльность к клиентам

Пусть ваши специалисты будут приветливы и доброжелательны. Просите оставлять хорошие комментарии в книге отзывов. Главное, чтобы покупатель ощущал свою значимость, понимал, что в этом месте ему помогут сделать правильный выбор. И помните, если клиенту нравится сервис, то даже если сейчас он не совершит покупку, он вернется к вам снова, как только появится возможность.

Решайте проблемы клиентов

Принимайте на работу добрых отзывчивых людей, которые сами проявят участие и заботу к «обиженному» клиенту. Пусть, при возникновении проблем, с клиентом свяжется живой человек, а не робот или вымышленный оператор «Алиса». Ни в коем случае не отвечайте по почте, свяжитесь лично и решите проблему клиента. В настоящее время люди очень ценят время, а чем быстрее вы обработаете жалобу клиента, тем выше шанс его удержать.

Будьте ответственны

В каждом деле бывают какие-то проблемы или сбои, человеческий фактор нельзя отменить. Поэтому не стоит забывать, что ваши клиенты тоже люди. Да, иногда импульсивные и разочарованные, но, тем не менее, они еще не отвернулись от вас и стараются решить свои проблемы вместе с вами. Свои ошибки нужно признавать и исправлять, извиняться перед клиентами, не спорить, и предлагать, по возможности, какой-нибудь приятный бонус, который подымет настроение вашему покупателю, и он забудет об этом неприятном инциденте.

Обрабатывайте оперативно все запросы покупателей

Старайтесь отвечать на вопросы быстро, чтобы клиент не ушел к конкурентам. В данной ситуации оперативность - это самое важное преимущество. Клиенты любят, когда их дела решаются здесь и сейчас. По опросу потребителей самое оптимальное время для обратной связи не более суток. Постарайтесь уменьшить данное время, и эти успешные действия будут приятным бонусом в вашу копилку лояльности постоянных клиентов.

Даже если придётся прощаться, делайте это красиво

Когда клиент все же уходит от вас и этот момент неизбежен, важно чтобы, прощаясь, вы повели себя дружелюбно, так как от этого зависит, вернется ли этот клиент снова или уйдет от вас навсегда.

Если вы будете соблюдать все эти правила, то, несомненно, вашу компанию ждет успех, а постоянные клиенты всегда будут с вами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Шапки G’n’K — в моде при любой погоде
14.01.2021

Новая весенняя коллекция российского бренда G’n’K, успевшая завоевать сердца детей и подростков, в этом сезоне пополнилась трендовыми аксессуарами. Теперь родителю не нужно ломать голову, где же купить детскую шапку, чтобы она нравилась ребенку. Подобрать готовый стильный образ помогут луки на сайте — сразу видно, какая шапка сочетается с курткой или пальто.

Стоит ли идти на маркетплейс? Преимущества и недостатки для премиальных брендов
21.03.2023

Говорят, что премиальных брендов нет на маркетплейсах. Так ли это? Не совсем: с 2022 года в российские маркетплейсы зашли многие именитые немецкие и итальянские марки, среди которых Principe Di Bologna, Liu Jo, Baldinini, Bikkembergs. Неудивительно — это удобные площадки для многих компаний и хорошая возможность быстро реализовать товар. Но и недостатков у маркетплейсов достаточно.

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов
20.03.2018

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.