Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.
В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:
1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально
- Покупают только необходимые товары.
- Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
- Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
- Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
- Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
- Увеличилось количество покупок в онлайн.
2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки
- Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
- На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
- Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
- Стало больше покупателей, интересующихся новинками.
Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?
Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:
- стремительно расширяться,
- наладить дистрибуцию,
- предлагать потребителям хорошее качество товара.
Этого было достаточно.
На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.
Успешным будет:
- знание и понимание своего покупателя,
- оптимизированная структура затрат бизнеса,
- гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.
Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.
Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.
Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.
Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.
Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Институт цвета Pantone тщательно изучал весь год цветовые предпочтения потребителей, процессы изменения их поведения и образа жизни. В итоге специалисты сделали выводы и объявили цвет года 2019.
Новейшие искусственные наполнители показывают великолепные результаты в экстремально холодных условиях, не требуют особого ухода и цена их вполне демократична.
Ветро-влагозащитная мембрана защищает от намокания нижние слои одежды, а вместе с ними — облачённого в них человека. Чем дороже и качественнее мембранная ткань, тем выше её характеристики, и тем меньше её вес.